Адрес
665732,
Иркутская область, г. Братск,
ул. Крупской, 5
Телефоны:
(3953) 42-68-50 (приемная)
(3953) 42-52-27 (учительская)
e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Проблемно – ориентированный анализ работы школы по инновационно - методической деятельности за 2018-2019 уч.г. по теме
«Новые формы представления обучающего материала, новые средства обучения и новые способы управления самостоятельной познавательной деятельности учащихся для достижения высокого качества обучения»
Первый год реализации: «Внедрение электронных образовательных ресурсов в обучение. Современный образовательный контент системы дистанционного образования.».
Важнейшей задачей стандартов нового поколения является создание инновационной образовательной среды, способствующей формированию совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих компетенцию «научить учиться». Это в корне меняет характер взаимоотношений между педагогом и обучающимися, позволяет по-новому взглянуть на оптимизацию учебного процесса, переосмыслить существующие методы обучения. Информатизация образования создала базу для подготовки специалистов, которые гарантированно востребованы на рынке труда, легко и свободно владеют мобильными и интернет-технологиями, а также ориентированы на непрерывное обучение. Однако цифровая среда требует от педагогов другой ментальности, восприятия картины мира, совершенно иных подходов и форм работы с обучающимися. Педагог становится не только носителем знаний, которыми он делится с обучаемыми, но и проводником по цифровому миру. Он должен обладать цифровой грамотностью, способностью создавать и применять контент посредством цифровых технологий, включая навыки компьютерного программирования, поиска, обмена информацией, коммуникацию.
(далее подробно анализ работы)
Проблемно – ориентированный анализ работы школы по инновационно - методической деятельности по теме
«Педагогический менеджмент и управленческие компетенции учителя как ресурс эффективной реализации ФГОС»
за 2017 – 2018 уч. г.
Третий год реализации. Тема года - Управление изменениями: создание единого проектного пространства школы.
ЮНЕСКО определило 17 целей устойчивого развития. Цель и главное отличие образования в интересах устойчивого развития от традиционного — развитие компетенций, которые позволяют личности анализировать собственные действия с точки зрения их социального, культурного, экономического и экологического влияния на настоящее и будущее. ФГОС полностью соответствует мировым целям.
Три тенденции современного образования, с которыми на сегодняшний день надо смириться:
— Тотальная информатизация
— Гуманизация образования
— Непрерывность образования
(далее подробно анализ работы)
В архив!!!!
Анализ работы школы по инновационно - методической теме
«Педагогический менеджмент и управленческие компетенции учителя
как ресурс эффективной реализации ФГОС» за 2016 – 2017 уч. г.
Второй год реализации. Тема года- «Управленческая культура учителя: проектный менеджмент»
Для российского образования внедрение современных методов и средств управления имеет особое стратегическое значение. Только научившись эффективно использовать свои ресурсы, образовательная организация сможет стать конкурентоспособной на образовательном рынке. Поэтому еще в 2015-2016 учебном году была сформулирована перспективная методическая тема и поставлена долгосрочная цель: овладение учителем основами педагогического менеджмента. Срок освоения этой темы – 3 года. В 2016 -2017 учебном году была уточнена тема второго года ««Управленческая культура учителя: проектный менеджмент». Специфика проектного менеджмента в образовании заключается в том, что оно ориентировано на достижение нового образовательного результата, соответствующего требованиям ФГОС.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
Решению данных задач в значительной степени способствовал инновационный статус учреждения по ряду направлений методического сопровождения образовательной деятельности.
(далее подробно анализ работы)
Архив
Анализ за 2014-2015 уч.год Презентация
Анализ работы за 2015-2016 уч. год