Адрес
665732,
Иркутская область, г. Братск,
ул. Крупской, 5
Телефоны:
(3953) 42-68-50 (приемная)
(3953) 42-52-27 (учительская)
e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Свидетельство Ассоциированной школы ЮНЕСКО.
|
Собственные проекты школы.
Муниципальный конкурс юных экскурсоводов с открытым участием
«Объекты всемирного наследия ЮНЕСКО. Виртуальная экскурсия»
21 февраля отмечается Всемирный день экскурсовода. Когда появилась эта профессия, точно сказать нельзя, но очевидно, что она связана с развитием межгосударственных отношений. С тех пор, как люди начали активно путешествовать, посещать разные города и страны, им стало сложно обойтись без помощи профессиональных гидов
Конкурс экскурсоводов в школе №12 проводится с 2003 года - года создания в школе историко-художественного музея «Встреча». Ежегодно меняются темы и формы проведения конкурса, возраст и состав участников. Конкурс помогают приобщить ребят к деятельности музея, организовать новые экспозиции, выставки, а иногда даже пополнить фонд музея интересными экспонатами.
В последнее время путешествовать и познавать мир, все чаще стали, не выходя из дома.Виртуальная экскурсия - это организационная форма, отличающаяся от реальной экскурсии виртуальным отображением реально существующих объектов с целью создания условий для самостоятельного наблюдения, сбора необходимых фактов и т.д. Преимуществами являются доступность, возможность повторного просмотра, наглядность, наличие интерактивных заданий и многое другое.
Муниципальная краеведческая конференция "Россия прирастет Сибирью"
Цель: Развитие образовательной деятельности учащихся посредством туристско-краеведческой работы.
Задачи:
- активизация поисковой работы и учебно-исследовательской деятельности учащихся;
- совершенствование методики исследовательской работы в области краеведения;
- выявление лучших исследователей.
Темы краеведческих исследований:
-
Школьная Ассамблея и Фестиваль культуры в международный день
толерантности
|
|
Школьные Дни науки