Адрес
665732,
Иркутская область, г. Братск,
ул. Крупской, 5
Телефоны:
(3953) 42-68-50 (приемная)
(3953) 42-52-27 (учительская)
e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Единое школьное проектное пространство
Профильные проектные центры.
Центр учителей ШМС гуманитарного цикла (русский язык, английский язык, история)
Центр учителей естественно -научного цикла (физика, химия, биология, география, математика)
Центр учителей социального цикла (технология, физкультура, обж, музыка, изо)
Центр учителей начальной школы.
Учащимся 9-х -11 -х классов: индивидуальный учебный проект.
Итоговый индивидуальный проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся 9 - 11 классов в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью демонстрации достижений в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности и способности проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую).
Итоговый индивидуальный проект может носить предметную, метапредметную, межпредметную направленность. Выбор темы итогового индивидуального проекта и формы предоставления результата (продукта) осуществляется обучающимся по согласованию с руководителем проекта. Темы итоговых индивидуальных проектов и форма предоставления результата (продукта) утверждаются решением научно-методического совета общеобразовательной организации не позднее 24 октября на предзащите ИУП.
Выполнение индивидуального проекта, обязательно для каждого обучающегося в течение учебного года по завершении освоения основной образовательной программы ООО и СОО. К защите допускается обучающийся, выполнивший итоговый индивидуальный проект и получивший положительный отзыв руководителя об уровне освоения способов проектной деятельности.
Общеобразовательная организация обеспечивает следующие условия проведения защиты итогового индивидуального проекта: определяет дату и место защиты итогового индивидуального проекта; создает школьную аттестационную комиссию; определяет процедуру публичной защиты итогового индивидуального проекта, независимо от продукта проектной деятельности; определяет дополнительные сроки защиты итогового индивидуального проекта для детей с особыми возможностями здоровья и детей, отсутствовавших в основной срок зашиты; осуществляет процедуру защиты итогового индивидуального проекта; проводит оценку соответствия полученных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, в части метапредметных результатов, требованиям ФГОС ООО; анализирует полученные результаты.
Во время проведения защиты итогового индивидуального проекта обучающийся 9 класса представляет материалы, полученные в ходе разработки и реализации проекта: паспорт проекта, отзыв руководителя, компьютерную презентацию, текст публичного выступления, отражающий информационную часть, продукт проекта. Паспорт, отзыв и текст выступления собирается в один прозрачный файл и сдается комиссии. остальные материалы (при их наличии) могут быть оформлены в папку и остаются у проектанта. Обучающиеся 10-11 классов сдают проектную папку (титульный лист, паспорт, отзыв руководителя, содержание, введение ( научнообоснованная актуальность выбора темы), основная часть, практическая часть (фото продукта, скриншоты, схемы, ссылки на видео и пр.), заключение (вывод, предложения, перспективы, благополучатели). Регламент публичного выступления: доклад - не более 7 минут, количество слайдов презентации - не более 7-8, ответы на вопросы по теме проекта 2-3 минуты.
При оценке итогового индивидуального проекта выделяется 2 уровня сформированности навыков проектной деятельности: базовый и высокий. В случае получения низких результатов ниже базового уровня, общеобразовательная организация определяет условия и сроки повторной защиты. Оценка достижения обучающимся метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования в форме итогового индивидуального проекта фиксируется в журнале ВУД «Проектная деятельность» (9 кл), электронном журнале (10-11 класс). В документ государственного образца об уровне образования - аттестат о среднем общем образовании - записывается в соответствующую строку темам проекта. Лучшие проекты (по согласованию с автором проекта) размещаются на сайте общеобразовательной организации, могут участвовать в конкурсах, конференциях разного уровня при соотверствующей доработке .
Рабочая программа "Индивидуальный учебный проект" для обучающихся 9-х классов. Автор разработки Феодосова Т.Н., заместитель директора по НМР
Паспорт проект (образец)
Методические рекомендации по подготовке и защите проекта для 9 - 11 х классов
Карта оценки уровня достижений метапредметных результатов по итогам защиты учебных проектов
Проектная методика "Кабы я была царицей..." (о проекте шуточно и всерьез)
Положение о конференции "Юные техники и изобретатели"