Контактная информация

Адрес

665732,

Иркутская область, г. Братск,

ул. Крупской, 5

(схема проезда)

Телефоны:

(3953) 42-68-50 (приемная)

(3953) 42-52-27 (учительская)

e-mail:

         Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Форма обратной связи

Вход на сайт

Информационно-образовательные ресурсы

Анализ работы (архив)

Анализ инновационной работы школы по  теме

«Педагогический менеджмент и управленческие компетенции учителя как ресурс эффективной реализации ФГОС».

за 2015 – 2016 уч. г.

 

 В настоящее время российская школа медленно, но верно движется от традиционной, «знаниевой» школы к школе развивающей. Если в традиционной школе учитель проводит обучение школьников в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов, поддерживает учебную дисциплину, организует и контролирует их самостоятельную работу, то в развивающей школе его функции несколько иные. Наша школа – школа развивающая, потому что активно внедряются различные инновационные концепции в основные направления образовательной деятельности, и не просто внедряются, но и приносят положительные результаты. Новый 2015-2016 учебный год школа начала в  режиме функционирования культуротворческой модели, экспериментальный этап был успешно завершен и необходимо было выбрать новый вектор развития с учетом наработанного опыта.

 

Происходящие изменения форм и методов организации образовательной деятельности вызвали серьезные трудности у педагогов в обеспечении качества обучения, воспитания и развития. Прежний административный стиль управления обучающимися, полностью соответствующий репродуктивной системе обучения, в условиях открытого инновационного личностно ориентированного образования уже не может обеспечить надлежащего качества образовательных результатов. Необходимы новые подходы и новые инструменты управления классом, образовательным процессом. Поэтому в 2015-2016 учебном году вектор развития школы был направлен на обеспечение высокого уровня качества образования за счет эффективного применения педагогами управленческих функций.

 

Таким образом, была сформулирована перспективная методическая тема и поставлена новая долгосрочная цель: овладение  учителем основами педагогического менеджмента, направленного на организацию учебного процесса и формирование учебно-познавательной деятельности обучающихся для достижения целей комплексного развития личности, готовой к жизни в новых социальных условиях.

 Срок освоения данной темы и достижения данной цели -3 года.

 Для достижения данной цели были определены следующие задачи:

  •  обеспечение условий для непрерывного профессионального развития творческого потенциала педагогических работников, удовлетворение их информационных, учебно-методических, образовательных потребностей;
  • широкое использование возможностей системы «внутрифирменного обучения», самообразования, «внешних» ресурсов;
  • развитие педагогической кооперации педагогов через деятельность сообществ по циклам предметов, по предметной горизонтали и другим групповым формам методической работы,
  • поддержка и поощрение инициативы педагогов в постановке и решении профессиональных проблем,
  • обеспечение социализации обучающихся через применение механизмов управления, помогающих педагогу уверенно вести обучающихся к поставленным целям;
  • овладение учителями технологией модерации, как эффективной технологией, призванной обеспечить управляемое, продуктивное, творческое сотрудничество в процессе обсуждения или изучения различных вопросов или тем. 

 

Феодосова Т.Н., зам. директора по НМР

17.05.2015

Подробный анализ  (смотреть)

Презентация

  

5    

   

 

6   7


 

Архив

 

 

Подробный анализ за 2014-2015 уч.год   Презентация

 

 


 

Счетчик посещений

счетчик посещения php