Контактная информация

Адрес

665732,

Иркутская область, г. Братск,

ул. Крупской, 5

(схема проезда)

Телефоны:

(3953) 42-68-50 (приемная)

(3953) 42-52-27 (учительская)

e-mail:

         Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Форма обратной связи

Вход на сайт

Информационно-образовательные ресурсы

Открытые педагогические чтения "Я помогу построить тебе мир"

Культуротворческая модель школы – это не особый тип образовательного учреждения, а способ эффективного выполнения стандартной программы, где обучение и воспитание представляют собою единый процесс, обеспечивается полнота и целостность образа мира обучающегося за счет интеграционных усилий учителя на уроке и во внеурочной деятельности.

В образовательных учреждениях города есть учителя, которым близки идеи культуротворческого образования, которые понимают место «своего» предмета в достижении общей цели, сознательно и свободно решает задачи интегративного характера, проводят уроки на целостном культурном тексте. Всего в педчтениях приняли участие 30 педагогических работников из образовательных учреждений города: ВСОШ №9, СОШ №31 имени А.П.Жданова, СОШ №30 им. М.К. Янгеля, СОШ №42, СОШ №24, СОШ №5, СОШ № 1, СОШ №16, ДОУ №31, ДОУ №97, ДОУ 134, эколого-биологический центр и Братский педагогический колледж. Хозяйка педчтений, СОШ №12, была представлена 22 участниками. В работе круглых столов приняли участие представители Братского городского объединенного музея освоения Ангары. Кроме того, заочными участниками выступили партнеры СОШ №12: учителя гимназии №123 г. Барнаула, Иркутское отделение Рериховского культурного общества.

Более предметно были обсуждены вопросы:

1. Создание единой картины мира у обучающихся: организационные формы, методы, приемы метапредметного подхода.

2. Внеурочная деятельность в русле развития творчества обучающихся: конкретные педагогические практики.

3. Культуротворческие каникулы: мысли, идеи, практика.

4. Творческие домашние задания как основной ресурс реализации индивидуального образовательного маршрута обучающегося.

5. Современная среда и технологии: от детского сада до школы (вопросы преемственности)

Все участники педчтений сошлись во мнении, что культуротворческий подход перспективен при духовно-нравственном развитии и воспитании обучающихся, формировании личностных универсальных учебных действий, при достижении метапредметных результатов обучения, при организации индивидуальных образовательных траекторий. Принято решение проводить такие педагогические чтения ежегодно.

Феодосова Т.Н., заместитель директора по НМР МБОУ «СОШ №12»

Счетчик посещений

счетчик посещения php