Контактная информация

Адрес

665732,

Иркутская область, г. Братск,

ул. Крупской, 5

(схема проезда)

Телефоны:

(3953) 42-68-50 (приемная)

(3953) 42-52-27 (учительская)

e-mail:

         Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Форма обратной связи

Вход на сайт

Информационно-образовательные ресурсы

 
 
Официальный сайт 
Министерства просвещения Российской Федерации
https://edu.gov.ru/


Комиссия Российской Федерации по делам ЮНЕСКО

  Федеральный портал "Российское образование"
logo.jpg (316×109)

 Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов:
top1.jpg (111×171)

НОУ «Открытый молодёжный университет» (г. Томск)

http://omu.ru/


Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам":
win 

Учи.ру

Интерактивная образовательная онлайн-платформа

(задания, олимпиады, квесты)

https://uchi.ru/


proectoriya

https://proektoria.online/


edin urok

единыйурок.рф


 

 

Адаптация учащихся первых и пятых классов

     Адаптация учащихся первых классов

 

 

В целях контроля за созданием оптимальных условий для организации адаптационного периода в первых классах ежегодно в школе проводится тематический контроль.

Адаптационный период обеспечивается соблюдением следующих условий:

  1. Учебные занятия проводить по 5- дневной учебной неделе, в первую смену;
  2. Использовать « ступенчатый» режим  обучения в первом полугодии:TKZ 8083

 -    с 1 сентября по 30 сентября – по 3 урока в день по 35 минут каждый;

 -   с 3 октября по 28 октября; в ноябре - декабре  – по 4 урока по 35 минут каждый;

 - остальное учебное время заполнять целевыми прогулками, экскурсиями, подвижными играми на свежем воздухе,  массовыми мероприятиями в игровой, познавательной деятельности;

  1. Для облегчения процесса адаптации детей в сентябре – октябре проводить учебные занятия с использованием  игровых технологий , с обязательным включением на 10-й и 20-й минутах физкультурных пауз по 1,5- 2 минуты каждая;
  2. Обеспечить организацию в середине учебного дня   динамической паузы продолжительностью не менее 40минут;
  3. Обучение проводить без бального оценивания знаний и домашних заданий;
  4. ОрганиTKZ 8069зовать дополнительные каникулы в середине III четверти
  5. Для предупреждения переутомления и сохранения оптимального уровня работоспособности в течение недели предусмотреть в расписании уроков облегчения учебный день в четверг или пятницу;
  6. Наиболее трудные предметы для обучающихся 1 классов проводить на 2-ом уроке;
  7. Провести инструктаж по организации адаптационного периода с педагогами, работающими в 1- х классах.

Реализовать стартовый образовательный модуль «Первый раз в первый класс»

 TKZ 8090

  

 

 

Адаптация учащихся пятых классов

Чем можно помочь ребенку в период адаптации в среднем звене

(практические рекомендации для родителей пятиклассников)

 

  1. Первое условие школьного успеха пятиклассника - безусловное принятие ребенка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться.
  2. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка,-постарайтесь как можно скорее встретиться и обсудить это с классным руководителем или школьным психологом.
  3. Если в семье произошли какие-то события, повлиявшие на психологическое состояние ребенка (развод, отъезд в долгую командировку кого-то из родителей, рождение еще одного ребенка и так далее), сообщите об этом классному руководителю.
  4. Проявляйте интерес к школьным делам, обсуждайте сложные ситуации, вместе ищите выход из конфликтов. Неформальное общение со своим ребенком после прошедшего школьного дня.
  5. Помогайте ребенку выучить имена новых учителей.
    1. Не следует сразу ослаблять контроль за учебной деятельностью ребенка, если в период начальной школы он не привык к вашему контролю.
  6. Приучайте его к самостоятельности постепенно.
    1. Обязательное знакомство с его одноклассниками и возможность общения ребят после школы.
    2. Недопустимость физических мер воздействия, запугивание, крики в адрес ребенка, особенно в присутствии других людей (бабушек, дедушек, сверстников).
    3. Исключение таких мер наказания, как лишения удовольствия, физические и психические наказания.
    4. Учет темперамента ребенка в период адаптации к школьному обучению. Медлительные и малообщительные дети гораздо труднее привыкают * классу, быстро теряют к нему интерес, если чувствуют, что со стороны взрослых и сверстников насилие, сарказм и жестокость.
    5. Предоставление ребенку самостоятельности в учебной работе и организация обоснованного контроля за его учебной деятельностью.
  1. Поощрение ребенка, и не только за учебные успехи. Моральное стимулирование достижений ребенка.
  2. Основными помощниками родителей в трудных ситуациях являются терпение, внимание и понимание. Постарайтесь создать благоприятный климат в семье.
  3. Несмотря на кажущуюся взрослость, пятиклассник нуждается в ненавязчивом контроле со стороны родителей, поскольку не всегда может сам сориентироваться в новых требованиях школьной жизни.

Информацию подготовил:

Педагог-психолог   Старосветский Виктор Владимирович

 

 

 

Счетчик посещений

счетчик посещения php