Контактная информация

Адрес

665732,

Иркутская область, г. Братск,

ул. Крупской, 5

(схема проезда)

Телефоны:

(3953) 42-68-50 (приемная)

(3953) 42-52-27 (учительская)

e-mail:

         Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Форма обратной связи

Вход на сайт

Информационно-образовательные ресурсы

 
 
Официальный сайт 
Министерства просвещения Российской Федерации
https://edu.gov.ru/


Комиссия Российской Федерации по делам ЮНЕСКО

  Федеральный портал "Российское образование"
logo.jpg (316×109)

 Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов:
top1.jpg (111×171)

НОУ «Открытый молодёжный университет» (г. Томск)

http://omu.ru/


Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам":
win 

Учи.ру

Интерактивная образовательная онлайн-платформа

(задания, олимпиады, квесты)

https://uchi.ru/


proectoriya

https://proektoria.online/


edin urok

единыйурок.рф


 4uk

Памятка по коорупции

 

Анализ работы

Проблемно – ориентированный анализ работы школы

по инновационно - методической деятельности

за 2019 – 2020 учебный год

Долгосрочная тема развития  

«Новые формы представления обучающего материала, новые средства обучения и новые способы управления самостоятельной познавательной деятельности учащихся для достижения высокого качества обучения»

(Второй год реализации)

1567253712 cifrovizacija

 

Мир несется вперед и ставит перед школой все новые и новые вопросы. Сможет ли школа быть адекват­ной этому миру и ребенку, который приходит в школу из этого мира? Или все же ее роль — не догонять окружающую жизнь, не стремиться опережать, а пойти рядом и помогать ученику жить в этой жизни?

Школа прошла «компьютеризацию» и «информатизацию», у нас много гаджетов, инструментов и сетевых сервисов, но уже пора вместе с учеником начинать работать в условиях «цифровой» школы.

Школа уходит от всеобуча и постепенно осваивает различные аспекты индивидуализации учебного процесса, но наступило время реальной персонализации, при которой обучение пойдет за образовательными потребностями ученика.

Школа признает, что лекция и пересказ учебника — устаревшие форматы учебной деятельности, что есть «смешанное обучение», «перевернутый класс» и «геймификация», но этого мало: необходимо на практике работать с действительно современными педагогическими технологиями, которые будут понятны и эффективны для ученика.

(далее подробный анализ)

 

 

Проблемно – ориентированный анализ работы школы по инновационно - методической деятельности за 2018-2019 уч.г. по теме

«Новые формы представления обучающего материала, новые средства обучения и новые способы управления самостоятельной познавательной деятельности учащихся для достижения высокого качества обучения»

 

Первый год реализации: «Внедрение электронных образовательных ресурсов в обучение. Современный образовательный контент системы дистанционного образования.».

 

 img3

Важнейшей задачей стандартов нового поколения является создание инновационной образовательной среды, способствующей формированию совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих компетенцию «научить учиться». Это в корне меняет характер взаимоотношений между педагогом и обучающимися, позволяет по-новому взглянуть на оптимизацию учебного процесса, переосмыслить существующие методы обучения. Информатизация образования создала базу для подготовки специалистов, которые гарантированно востребованы на рынке труда, легко и свободно владеют мобильными и интернет-технологиями, а также ориентированы на непрерывное обучение. Однако цифровая среда требует от педагогов другой ментальности, восприятия картины мира, совершенно иных подходов и форм работы с обучающимися. Педагог становится не только носителем знаний, которыми он делится с обучаемыми, но и проводником по цифровому миру. Он должен обладать цифровой грамотностью, способностью создавать и применять контент посредством цифровых технологий, включая навыки компьютерного программирования, поиска, обмена информацией, коммуникацию.

(далее подробно анализ работы)

 

Мониторинг деятельности образовательных организаций по направлению «Кадровое обеспечение. Инновационная и научно-методическая деятельность. Психолого-педагогическое сопровождение»  за 2018/19уч. год

 

 

 

 

Проблемно – ориентированный анализ работы школы по инновационно - методической деятельности по теме

«Педагогический менеджмент и управленческие компетенции учителя как ресурс эффективной реализации ФГОС»

за 2017 – 2018 уч. г.

Третий год реализации. Тема года - Управление изменениями: создание единого проектного пространства школы.

 

poster UR

ЮНЕСКО определило 17 целей устойчивого развития. Цель и главное отличие образования в интересах устойчивого развития от традиционного — развитие компетенций, которые позволяют личности анализировать собственные действия с точки зрения их социального, культурного, экономического и экологического влияния на настоящее и будущее. ФГОС полностью соответствует мировым целям.

Три тенденции современного образования, с которыми на сегодняшний день надо смириться:

                    Тотальная информатизация

                    Гуманизация образования

                    Непрерывность образования

(далее подробно анализ работы)

 

Мониторинг деятельности образовательных организаций по направлению «Кадровое обеспечение. Инновационная и научно-методическая деятельность. Психолого-педагогическое сопровождение»  за 2017/18уч. год

 

 

В архив!!!!

Анализ работы школы по инновационно - методической теме

«Педагогический менеджмент и управленческие компетенции учителя

как ресурс эффективной реализации ФГОС» за 2016 – 2017 уч. г.

Второй год реализации. Тема года- «Управленческая культура учителя: проектный менеджмент»

illustration 02 project-management l

Для российского образования внедрение современных методов и средств управления имеет особое стратегическое значе­ние. Только научившись эффективно использовать свои ре­сурсы, образовательная организация сможет стать конкурентоспособной на  образовательном рынке. Поэтому еще в 2015-2016 учебном году была сформулирована перспективная методическая тема и поставлена долгосрочная цель: овладение  учителем основами педагогического менеджмента. Срок освоения этой темы – 3 года. В 2016 -2017 учебном году была уточнена тема второго года ««Управленческая культура учителя: проектный менеджмент». Специфика проектного менеджмента в образовании заключается в том, что оно ориентировано на достижение нового образовательного результата, соответствующего требованиям ФГОС.

 

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

  1. Рассмотреть в долгосрочной перспективе переход на гимназическое обучение.
  2. Определить место в образовательной деятельности и содержание работы по сохранению наследия В.Г. Распутина.
  3. Отработать модель организации внеурочной деятельности в 5-8 классах с помощью программы «Класс – студия».
  4. Обновить деятельность детских общественных объединений за счет организации лидерских коучинг – центров.
  5. Систематизировать образовательную деятельность по формированию информационно-коммуникационных компетенций, смыслового чтения, проектных и исследовательских умений у обучающихся 5-8 классов за счет новых организационных форм, обучения педагогов и обмена опытом работы.
  6. Систематизировать просветительскую работу с родителями по усилению воспитывающего эффекта семьи через активные формы.

Решению данных задач в значительной степени способствовал инновационный статус учреждения  по ряду направлений  методического сопровождения образовательной деятельности. 

(далее подробно анализ работы)

 

Мониторинг деятельности образовательных организаций по направлению «Кадровое обеспечение. Инновационная и научно-методическая деятельность. Психолого-педагогическое сопровождение»  за 2016/17 уч. год

 

 


 

Архив

Анализ за 2014-2015 уч.год     Презентация

 

Анализ работы за 2015-2016 уч. год


 

Счетчик посещений

счетчик посещения php