Адрес
665732,
Иркутская область, г. Братск,
ул. Крупской, 5
Телефоны:
(3953) 42-68-50 (приемная)
(3953) 42-52-27 (учительская)
e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Воспитательная деятельность в школе осуществляется в соответствии с программой – авторской педагогической разработкой «Современная гуманистическая воспитательная система развития личности учащихся на основе интеграции образования, ценностного мирового культурно-исторического наследия и коммуникационных технологий «ОКО: образование, культура, общение». Программа развития воспитательной системы школы» (автор Феодосова Т.Н., заместитель директора по НМР). Она рассмотрена методическим советом МАУ ЦРО, протокол №4 от 22.12.11 и утверждена директором школы приказом №35/1 от 31.05.2011.
Программа воспитательной системы «ОКО» реализуется с целью формирования личности ребенка, способного строить жизнь, достойную человека в условиях культуротворческой школы через призму существующих культурных норм жизни и открытых культурой наивысших ценностей, на основе интеграции образования, ценностного мирового культурно-исторического наследия и коммуникационных технологий.
Методологическую основу деятельности по моделированию и построению воспитательной системы школы составляют «Современная культурологическая концепция «Восхождение ребёнка к культуре» и Модификационные программы Н.Щурковой. В концепции программы используются так же идеи культуротворческой школы, разработанные в Санкт – Петербургском государственном университете имени А.И. Герцена, научный руководитель профессор, доктор философских наук А.П. Валицкая.
План мероприятий полностью соответствует содержанию представленной программы. Имеет календарную разбивку по месяцам. Выделено 8 направлений деятельности в соответствии с созданными воспитательными единицами: детское объединение «Жемчужинка» (1-4 кл.), детское объединение «Самоцветы» (5-7 классы), совет менеджеров (8-11 классы), спортивная работа, методическая деятельность классных руководителей, социально-педагогическая работа. Выделены отдельно направления: диагностика, анализ и контроль.
Реализуемое содержание воспитательной системы соответствует интересам и потребностям разных возрастных групп. Основанием для этого является:
1. Созданы детские школьные объединения для разных возрастных групп.
2. Содержание составляется на основе диагностик «направленности личности», «что во мне изменилось за год», удовлетворенность содержанием и др. (согласно подпрограмме диагностики)
3. Планирование осуществляется по принципу «снизу вверх»
4. Проводится оперативный анализ проведенных дел через конференции ДШО и совета менеджеров.
5. Ведется мониторинг активности на уровне каждого учащегося, классных коллективов, детских объединений.
Программа «ОКО» (смотреть подробнее)
Подпрограмма диагностики результативности ВР (смотреть подробнее)